Об утверждении муниципальной программы Красноярского сельского поселения Нолинского района Кировской области «Развитие муниципального управления» на 2020-2024 годы
Рекомендуем к посещению порталы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

75 лет Победы

Об утверждении муниципальной программы Красноярского сельского поселения Нолинского района Кировской области «Развитие муниципального управления» на 2020-2024 годы

               АДМИНИСТРАЦИЯ  КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                              НОЛИНСКОГО  РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.12.2019                                                                                           № 178

 

п. Красный Яр

 

Об утверждении муниципальной программы  Красноярского сельского поселения Нолинского района Кировской области «Развитие муниципального управления» на 2020-2024 годы

 

Во исполнение постановления администрации Красноярского сельского поселения от  26.11.2019 № 162 «Об утверждении перечня муниципальных программ Красноярского сельского поселения» и  постановления администрации красноярского сельского поселения от 28.10.2019 № 1475 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Красноярского сельского поселения Нолинского района Кировской области»,  администрация Красноярского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципального управления» на 2020-2024 годы согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.

 

Глава администрации

Красноярского сельского поселения                                  С.Е. Зыкин

 

 

Разослать: дело, на сайт, ИБ, прокуратура

 

 

 

       Приложение

       к постановлению администрации

       Красноярского сельского поселения

       от 20.12.2019 № 178

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

 

Паспорт муниципальной программы

«Развитие муниципального управления»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Красноярского сельского поселения

Соисполнители

муниципальной

программы   

отсутствуют

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Наименование проектов

отсутствуют

Цели муниципальной Программы

- содействие участию населения в  осуществлении  местного самоуправления

- повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых населению

- повышение эффективности управленческой деятельности  администрации Красноярского сельского поселения

- осуществление полномочий РФ по проведению Всероссийской переписи населения 2020 года

- осуществление полномочий муниципального образования по выборам представительного органа

Задачи Программы 

- создание эффективного механизма взаимодействия  с населением, хозяйствующими субъектами

- развитие системы предоставления муниципальных услуг и исполнения функций администрацией Красноярского сельского поселения, соответствующих потребностям жителей муниципального образования

- повышение эффективности и результативности муниципальной службы через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих

- обеспечение согласованных действий территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, других заинтересованных органов по решению вопросов связанных с организацией проведения Всероссийской переписи населения 2020 года;

- обеспечение согласованных действий территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и избирательных комиссий, политических партий и общественных объединений по решению вопросов связанных с проведением выборов депутатов сельской Думы пятого созыва.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы  

- доля разработки и внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций

- доля исполнения плановых показателей по охвату населения переписью

- отсутствие жалоб о нарушениях избирательных прав участников избирательного процесса по выборам депутатов сельской Думы пятого созыва

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования: 9561,0 тыс. руб.

 из них:                                              

Областной бюджет – 419,5 тыс. руб.;

Бюджет поселения – 9141,5 тыс. руб.

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы, в том числе формулировки основных проблем

в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Основной задачей органов местного самоуправления является обеспечение жизнедеятельности населения муниципального образования.

Взаимодействие органов местного самоуправления и местного сообщества подразумевает, что они партнеры в достижении общей цели: повышение уровня и качества жизни населения. Кроме того, комплексное социально-экономическое развитие поселения и его управления основывается на привлечении ресурсов населения к управлению поселением в самых различных формах. Конечная цель этого процесса - создание эффективной административной структуры (модели), позволяющей оперативно реагировать на проблемы жизнедеятельности населения и муниципального образования в целом. Система самоуправления должна обеспечивать возможность построения эффективных систем информационного, правового, хозяйственного сотрудничества органов местного самоуправления и экономических субъектов. Весомым звеном в становлении местного самоуправления должно стать местное сообщество.

Реформирование системы муниципального управления в России является одним из важных условий высоких темпов социально-экономического развития страны. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на органы местного самоуправления возложены управленческие, контрольные функции по решению вопросов местного значения. В настоящее время существуют различные административные барьеры, отдельные функции выполняются несколькими структурными подразделениями, граждане слабо информированы о порядке предоставления муниципальных услуг.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" органы местного самоуправления обязаны обеспечивать доступ к информации о своей деятельности физическим и юридическим лицам.

Одним из механизмов, позволяющих эффективно взаимодействовать с населением, содействовать участию местного сообщества в осуществлении местного самоуправления, повысить прозрачность и подотчетность органов местного самоуправления перед населением, является страница Красноярского сельского поселения на сайте администрации Нолинского района.

Также одним из важнейших инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо сформировать систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления в муниципальном образовании, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.

Требуется создание современных систем управления, основанных на программно-целевом подходе, с активным привлечением экспертов, представителей гражданского общества, изучение и внедрение передового опыта муниципального управления.

Цели, которые предполагается достигнуть в результате реализации муниципальной программы "Развитие муниципального управления» (далее – Программа), полностью соответствуют приоритетным задачам совершенствования системы муниципального управления программы социально-экономического развития Красноярского сельского поселения.

Необходимость использования программного подхода вызвана тем, что для достижения целей и задач, обозначенных в Программе, требуется межотраслевая координация, согласованность использования кадровых, финансовых, материальных, информационных и иных ресурсов различной отраслевой принадлежности.

Программа позволит согласовать совместные действия администрации поселения с другими органами местного самоуправления, подведомственных муниципальных учреждений и предприятий, предпринимательских структур и иных субъектов местного сообщества.

Без использования программно-целевого метода невозможно создание эффективной системы органов местного самоуправления, повышение инвестиционной привлекательности муниципалитета, снижение доли издержек бизнеса на преодоление административных барьеров.

 

 

 

 

 

2. Приоритеты политики органов местного самоуправления в сфере  реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы

 

Стратегической целью Программы является создание условий для динамичного социально-экономического развития поселения за счет повышения эффективности деятельности администрации Красноярского сельского поселения и развития институтов гражданского общества в поселении.

К документам, формирующим правовую основу муниципальной программы, а также определяющим основные механизмы её реализации, относятся:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 25.01.2002 №8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения»;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.11.2017 №2444-р «Об организации Всероссийской переписи населения 2020 года»;

- Закон Кировской области от 28.07.2005 № 346-ЗО “О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области”;

- Закон Кировской области от 30.04.2009 N 365-ЗО "О противодействии коррупции в Кировской области»

 

- Постановление Правительства Кировской области от 05.10.2010 № 72/501 "О Порядке организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от происшествий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кировской области";

- Постановление Правительства Кировской области от 18.09.2012 № 171/537 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области"

Приоритетными целями Программы являются:

- содействие участию населения в осуществлении местного самоуправления

- повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых населению муниципального образования Красноярское сельское поселение.

- повышение эффективности управленческой деятельности  администрации Красноярского сельского поселения;

- осуществление полномочий по проведению Всероссийской переписи населения 2020 года;

- осуществление полномочий муниципального образования по формированию представительного органа  Красноярского сельского поселения.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие приоритетные задачи:

-создание эффективного механизма взаимодействия администрации Красноярского сельского поселения с населением сельского поселения, органами местного самоуправления сельских поселений Нолинского района, администрацией Нолинского района, хозяйствующими субъектами

- развитие системы предоставления муниципальных услуг и исполнения функций администрацией поселения, соответствующих потребностям жителей муниципального образования

 

 

- повышение эффективности и результативности муниципальной службы через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих

- обеспечение согласованных действий территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и органов местного

самоуправления, средств массовой информации, других заинтересованных органов по решению вопросов связанных с организацией проведения переписи населения 2020 года.

- обеспечение согласованных действий территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и избирательных комиссий, политических партий и общественных объединений по решению вопросов связанных с проведением выборов депутатов Красноярской сельской Думы пятого созыва.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

- доля разработки и внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций;

- доля исполнения плановых показателей по охвату населения переписью;

- количество жалоб о нарушениях избирательных прав участников избирательного процесса по выборам депутатов  Красноярской сельской Думы пятого созыва.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1.

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении № 2.

 

 

 

 

3. Обобщенная характеристика отдельных мероприятий

Достижение целей муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Программа включает отдельные мероприятия, направленные на достижение целей и задач программы:

3.1. Отдельное мероприятие «Мотивация решения вопросов местного значения населением непосредственно или через органы местного самоуправления» направлено на решение задачи «Создание эффективного механизма взаимодействия администрации Красноярского сельского поселения с населением, органами местного самоуправления поселений Нолинского района, хозяйствующими субъектами».

3.2. Отдельное мероприятие «Стратегия муниципального управления» - реализуется через решение задачи «развития системы предоставления муниципальных услуг и исполнения функция администрацией Красноярского сельского поселения, соответствующих потребностям жителей Красноярского сельского поселения» через мероприятия, направленные на мотивацию деятельности органов местного самоуправления в данном направлении.

3.3. Отдельное мероприятие «Развитие муниципальной службы» направлено на выполнение задачи «повышение эффективности управленческой деятельности администрации Красноярского сельского поселения», достижение которой обеспечивается мероприятиями по развитию системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих и охране их здоровья.

3.4. Отдельное мероприятие «Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года» реализуется через решение задачи «обеспечение согласованных действий территориальных подразделений федеральных и областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, средств массовой информации, других заинтересованных органов по решению вопросов связанных с организацией проведения переписи населения».

3.5. Отдельное мероприятие «Проведение выборов представительного органа Красноярского сельского поселения » нацелено на выполнение задачи «обеспечение согласованных действий территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и избирательных комиссий, политических партий и общественных объединений по решению вопросов, связанных с выборами депутатов Красноярской сельской Думы пятого созыва».

В рамках отдельного мероприятия планируется проведение выборов депутатов Красноярской сельской Думы пятого созыва».

 

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств федерального, областного бюджета, бюджета Нолинского муниципального района и бюджета Красноярского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведено в приложении № 3 к Программе.

Объем финансирования муниципальной программы по основным направлениям представлен в таблице 1.

Таблица 1 

                     единица измерения: тыс.рублей

Источник финансирования

2020

 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего за период реализации

Муниципальной программы

Итого по муниципальной программе

1889,5

1953,9

1937,6

1890,0

1890,0

9561,0

Областной бюджет

82,0

82,5

85,0

85,0

85,0

419,5

Бюджет Красноярского сельского поселения

1807,5

1871,4

1852,6

1805,0

1805,0

9141,5

 

Объём ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счёт средств областного бюджета, определяется в установленном порядке при принятии закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счёт местного бюджета, определяется в установленном порядке при принятии бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Запланированный объём финансирования Программы за счёт бюджета поселения может корректироваться в соответствии с результатами оценки эффективности реализации Программы.

В 2020-2024 годах объём финансирования муниципальной программы определен исходя из возможных расходов, планируемых к реализации в рамках мероприятия, направленного на решение вопросов Программы и с учётом финансирования Программы в предшествующие периоды.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками

При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

 Негативный фактор 

             Способы минимизации рисков            

Недостаточный объём информации о деятельности органов местного самоуправления района

проведение мониторинга опубликования материалов о деятельности органов местного самоуправления

Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств  бюджета поселения

определение приоритетов для    первоочередного финансирования

 

Потеря актуальности мероприятий муниципальной программы

осуществление мониторинга актуальности и эффективности программных мероприятий;

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным

- проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

- анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных;

- оперативная разработка и реализация  комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы

Вложения:
Скачать этот файл (Прил. № 1.doc)Прил. № 1.doc[ ]Админ Красноярского СП74 Kb
Скачать этот файл (Прил. № 2.doc)Прил. № 2.doc[ ]Админ Красноярского СП42 Kb
Скачать этот файл (Прил. № 3.xls)Прил. № 3.xls[ ]Админ Красноярского СП29 Kb

Поиск по сайту

Наш город Нолинск 11Наш город Нолинск 6Карстовые озера Медведок 18...Карстовые озера Медведок 4...Карстовые озера Медведок...
Горячие темы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Сайт смотрят

Сейчас 110 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

HotLog